X-Men: Requiem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Men: Requiem » Гостевая » Ваши вопросы - наши ответы


Ваши вопросы - наши ответы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Тут гости могут задавать свои вопросы мастерам игры

0

2

проект размораживается?

0

3

Здравствуйте, гость!

С проектом все хорошо, игра будет. Проект никогда не был заморожен, мы стабильно играем.

0

4

Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать стоимость мероприятия, иными словами размер взноса)

0

5

Доброго времени суток.
Сумма взноса точно не рассчитана, но она точно не будет превышать 1000 рублей.

0

6

Здравствуйте.
У меня с ходу нарисовалось несколько вопросов, на которые очень хочется получить ответы, прежде чем я начну писать заявку.
1. Где пожизнёвая часть заявки (контакты игрока, мед. противопоказания и т.д.), в какой форме и куда её слать?
2. Почему выбран именно полигонный формат, при том, что в павильонном варианте удобнее моделировать строения, одним из которых является собственно школа? Я понимаю, что всем удобно по-разному, но это просто праздный интерес.
3. Какие локации кроме школы будут на игре? Хогсмид, логово тёмного блока и т.д.
4. Где можно почитать игротехнические правила по чарам (например, на каком расстоянии действует то или иное, время действия и т.д.), зельям, трансфигурации?
Заранее спасибо)

0

7

Здравствуйте!
Отвечаю на ваши вопросы:

1. Анкета тут - Анкета Игрока. Прежде она была только на сообщество, но мы ее перенесли и на форум, для удобства заполнения.

2. Вполне реально, что количество игроков просто не сможет нормально двигаться в каком-то выбранном помещении. Плюс ко всему - из-за взноса. Не все игроки в силах заплатить больше тысячи. Каждый раз когда мастерская группа склонялась к павильонке, все соглашались, а перед сдачей взноса - начиналась кутерьма. Мы делаем игры удобные для всех. И для игроков, и для себя же.

3. Сам Хогвартс, Тайная Комната, Запретный лес, Библиотека, Кабинет Дамблдора... Думаем локаций будет не мало. Точный перечень, если вам это нужно, появится много позже. Возможно в процессе доработки сюжета нужно будет внести дополнительные локации для улучшения игры.

4. Подобные вещи мы рассказываем на сыгровках, заодно и тренируемся. Впрочем, спасибо, что подсказали, вывешу это в дополнения. Могу добавить только:
- Трансфигурация у нас используется слабо, это статистика, поэтому действует лишь одно заклинание - Фереверто. Правила я допишу.
- На летней игре игрокам не потребуется часто заниматься зельеделием, потому список возможных зелий появится много позже. Так же правила я допишу.
- Остальные правила - я дополню. Однако на сыгровке они будут повторяться.

Надеюсь, что смог ответить на все ваши вопросы максимально развернуто. Если у вас есть еще вопросы - пишите в аську, в личку, куда вам удобнее, я отвечу.)

0

8

Проще, наверное, тут написать чем доканывать мастеров в аське. Я на форуме зарегистрировалась, а он мне пароль не присылает. Что делать?

0

9

upd. Оно прочухалось. Извините за беспокойство.

0

10

Здравствуйте.
Поздно заметил вашу запись о том, что все наладилось, сменил вам пароль на 1234.
Войти можете под своим логином с этим паролем (что я указал выше), после в профиле сменить его на тот, что вам удобен.

0

11

Спасибо большое)

Отредактировано Iris (2012-05-01 19:55:56)

0

12

Iris не за что )

0

13

1. Касательно воскрешения. В тех же самых "Дарах смерти" не раз обсасывалась тема того, что умерших воскресить нельзя. Получится либо бесплотный призрак, которому его существование будет не в радость, либо нежить, если воскрешать только тело. Почему же тогда на игре есть воскрешение погибших?
2. По поводу чар. Какую длительность имеют чары, если их эффект не мгновенный, а остается на жертве некоторое время?
3. По поводу щитов. Каким образом можно отследить достоверность утверждения другого игрока о том, что он действительно наложил на себя защитное заклятье заранее?
4. Можно ли кастовать одни и те же чары подряд? Например, ступефай три раза подряд на три разных объекта?
5. По поводу чар. Может быть, есть смысл схематично рисовать спец жесты для чар в пэинте и прилагать к правилам, если это более сложная нежели круг, квадрат, треугольник, фигура? Мы вот, например, так и не поняли что такое крентель.
6. Список заклинаний и полный спеллбук расходятся в перечислении существующих чар и в том, какие чары запрещены, а какие - нет. Каково же оно на самом деле?
7. Если не секрет, почему деканы факультетов - неканоничные персонажи?
8. "Получил он ее по вводной или добыл ее – не суть важно, главное, что он может что-то знать, что, конечно же, очень важно и для вашего персонажа."
Нам кажется что здесь стоило бы для начинающего игрока уточнить, что в данном случае добыча информации - это то, что он добыл по игре, а не прочитал на сайтике, например, в разделе с чужими заявками. Начинающий игрок не всегда понимает, что эти два способа добывания информации очень разные с точки зрения игроцкой этики.
9. Про кросспол. Уважаемые мастера, я понимаю, что игроки опытные не будут путать макияж и грим, но вот человек незнающий запутается и сделает все наоборот. Это разные вещи. Большинству девушек необходим грим, который из их женского лица сделает мужское, но вот легкий макияж на мужском лице будет выглядеть сомнительно за единственным исключением: в квенте прописано, что этот мужской персонаж позволяет себе пользоваться декоративной косметикой по тем или иным причинам. Так же я считаю не лишним указать, что мужчина в отличие от женщины в 99% случаев не позволит себе наводить марафет на людях, то есть мужик в присутствии других, подпиливающий ногти, чаще всего выглядит абсурдно, ровно как и подкрашивающий губки перед зеркалом или вытирающий обсыпавшуюся тушь с ресниц. Что касается кросспола из мальчика в девочку, не лишним, пожалуй, будет напомнить мальчикам, что на женской груди обычно не растут пышные кудри, свойственные мужскому организму. Если мужчине так уж лень заниматься эпиляцией, на помощь всегда придут закрытые костюмы, из-под которых этого всего будет просто не видно.
10. Внизу спеллбука написано, что не все чары указаны, и какие-то будут на лекциях. Может, преподаватели все-таки знают эти чары, или им тоже на лекциях объяснят?
Уважаемые мастера, в правилах присутствует некоторое количество стилистических и пунктационных ошибок и из-за этого правила местами имеют "не товарный вид", что порой отпугивает хороших игроков. Если вас поджимает время, мы можем оказать вам посильную помощь в редактировании.

0

14

1.  Касательно воскрешения. В тех же самых "Дарах смерти" не раз обсасывалась тема того, что умерших воскресить нельзя. Получится либо бесплотный призрак, которому его существование будет не в радость, либо нежить, если воскрешать только тело. Почему же тогда на игре есть воскрешение погибших?
Во-первых, игра имеет альтернативный характер, во-вторых, воскрешающий камень тут ни при чем. К сожалению ничего больше мы вам сказать не можем, так как это раскроет сюжет нашей игры.

2. По поводу чар. Какую длительность имеют чары, если их эффект не мгновенный, а остается на жертве некоторое время?
В зависимости от вашей магической силы. Эффект длительности будет прописан в индивидуальном паспорте игрока, который вы получите на генеральной сыгровке.

3. По поводу щитов. Каким образом можно отследить достоверность утверждения другого игрока о том, что он действительно наложил на себя защитное заклятье заранее?
Никак. Надо доверять друг другу и быть честными с самими собой и другими. Если возникнет острая конфликтная ситуация, решаться она будет с мастерами.
К тому же ваш вопрос касается скорее самого сильного щита Скутума, но и его, в общем-то, можно определить по позе игрока. Что до Муруса, поза игрока так же будет "говорить", что он находится под щитом. Аверто Статик, Протего - "разовые" щиты, которые защищают от заклинания моментально.

4. Можно ли кастовать одни и те же чары подряд? Например, ступефай три раза подряд на три разных объекта?
Да, можно. Пробел между заклинаниями равен 2м секундам.

5. По поводу чар. Может быть, есть смысл схематично рисовать спец жесты для чар в пэинте и прилагать к правилам, если это более сложная нежели круг, квадрат, треугольник, фигура? Мы вот, например, так и не поняли что такое крентель.
Крентель на самом деле это крендель, опечатались, спасибо, что заметили и указали нам на наш недочет. Мы учтем ваше предложение по поводу визуализации движений.

6. Список заклинаний и полный спеллбук расходятся в перечислении существующих чар и в том, какие чары запрещены, а какие - нет. Каково же оно на самом деле?
В новостях написано, что чары на данный момент редактируются, выложенные списки существуют для ознакомления, отредактированный список чар не сильно будет расходиться с тем, который выложен на сайте. Список будет более понятен, в нем вы найдете ответ на свой вопрос.

7. Если не секрет, почему деканы факультетов - неканоничные персонажи?
Потому что на игре 2010 года по сюжету игры были нужны несколько преподавателей, однако те, кто заявлялся - не заехали, тем самым очень сильно нас подвели, поэтому деканами факультетов стали неканонические персонажи. Почему неканонические? Потому что игра у нас серийная, сегодня МакГонагалл нет, завтра она может быть и может быть она будучи на нашем месте поступила бы по другому. Нет смысла каноническому персонажу, выступающему в роли непися, обрастать историей прошлого. 

8. "Получил он ее по вводной или добыл ее – не суть важно, главное, что он может что-то знать, что, конечно же, очень важно и для вашего персонажа."
Нам кажется что здесь стоило бы для начинающего игрока уточнить, что в данном случае добыча информации - это то, что он добыл по игре, а не прочитал на сайтике, например, в разделе с чужими заявками. Начинающий игрок не всегда понимает, что эти два способа добывания информации очень разные с точки зрения игроцкой этики.

Читеров у нас на игре никогда не было, старые игроки знают как и что добывается. Что же до новеньких, вся информация о игре им рассказывается на сыгровках, в том числе и о том, где и что они могут узнать. В данной статье идет речь о добыче информации непосредственно на игре, а не вне ее.

9. Про кросспол. Уважаемые мастера, я понимаю, что игроки опытные не будут путать макияж и грим, но вот человек незнающий запутается и сделает все наоборот. Это разные вещи. Большинству девушек необходим грим, который из их женского лица сделает мужское, но вот легкий макияж на мужском лице будет выглядеть сомнительно за единственным исключением: в квенте прописано, что этот мужской персонаж позволяет себе пользоваться декоративной косметикой по тем или иным причинам. Так же я считаю не лишним указать, что мужчина в отличие от женщины в 99% случаев не позволит себе наводить марафет на людях, то есть мужик в присутствии других, подпиливающий ногти, чаще всего выглядит абсурдно, ровно как и подкрашивающий губки перед зеркалом или вытирающий обсыпавшуюся тушь с ресниц. Что касается кросспола из мальчика в девочку, не лишним, пожалуй, будет напомнить мальчикам, что на женской груди обычно не растут пышные кудри, свойственные мужскому организму. Если мужчине так уж лень заниматься эпиляцией, на помощь всегда придут закрытые костюмы, из-под которых этого всего будет просто не видно.
Мы не ставим никаких ограничений насчет данного вопроса на нашей игре. Впрочем, если ваш персонаж увидит, к примеру, персонажа мужского пола, подкрашивающего глаз в Большом Зале или подпиливающего ногти на уроке, вы вполне можете высказать ему все, что вы об этом думаете, но по игре. =)

10. Внизу спеллбука написано, что не все чары указаны, и какие-то будут на лекциях. Может, преподаватели все-таки знают эти чары, или им тоже на лекциях объяснят?
По желанию, хотите, можем рассказать на лекциях. =) А если серьезно, как написано в новостях, список заклинаний в данный момент редактируется. Как только он будет готов, он будет доступен на сайте. Что касается приписки, что некоторых заклинаний может не быть в спеллбуке, то, на некоторые игры требуются специальные заклинания (неканонические для мира ГП), они придумываются мастерской группой и выдаются игрокам на сыгровках. Те игроки, которые не могут присутствовать на сыгровках, получают их индивидуально. Позже они могут быть добавлены в общий спеллбук, а могут быть и не добавлены, являться разовыми.

Уважаемые мастера, в правилах присутствует некоторое количество стилистических и пунктационных ошибок и из-за этого правила местами имеют "не товарный вид", что порой отпугивает хороших игроков. Если вас поджимает время, мы можем оказать вам посильную помощь в редактировании.
Начнем с того, что наша игра не является игрой литературного характера. =) Все материалы представленные на сайте, создаются с упором на содержание и донесения до игроков необходимой для них информации. Учитывая высказанное вами недовольство, правила и статьи были переданы на редактирование одному из волонтеру мастерской группы. Большое спасибо за то, что готовы нам помогать.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » X-Men: Requiem » Гостевая » Ваши вопросы - наши ответы